Солнечный Завет


почта 3417028@mail.ru
     

Методология общения с Богом

   Статья руководителя «Центра инструментальных наблюдений за окружающей средой и геофизических прогнозов» Игоря Николаевича ЯНИЦКОГО «Методология общения с Богом» вызвала у меня острый интерес.
    Разумеется, судить по одной статье о такой ответственной теме без знакомства с автором было бы, по меньшей мере, несерьезно. А потому я связался с Игорем Николаевичем и попросил о встрече.
    И вот передо мной сухощавый энергичный мужчина, взглянув на которого трудно представить, что ему уже восьмой десяток лет. Французы говорили, что наука делается на чердаках. Яницкий же повел меня в подвал, где на видном месте, наряду с фото отца, висели портреты его кумиров – академика  В. И. Вернадского и геолога Шатского Н. С.
    Услышав последнюю фамилию, я переспросил: а не тот ли это геолог, прообразом которого стал сумасшедший Шацкий из книги Паустовского «Кара Бугаз», который утверждал, что в древних слоях земли заложена огромная психическая энергия. Мы сошлись на том, что бывший руководитель Яницкого профессор Шатский вполне мог быть прообразом героя этой книги, поскольку «нормальному» обывателю, даже писателю, мысли ученого казались сумасшедшими. А это – как известно, признак настоящей науки, где гипотезы должны быть достаточно безумными, чтобы оказаться верными. И вот, что я почерпнул из этих гипотез.

Десять заповедей

1.  Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира, и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего напрасно.
 4. Помни день субботний, чтобы святить его.
5. Почитай отца своего и мать свою.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не  кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.              

Патриарх Алексий II миссию человечества видел в превращении космоса в сад Эдема, то есть в рай, а выразил ее как борьбу со вторым началом термодинамики, против возрастания энтропии.
Я не знаю, откуда патриарх взял эту идею. Но моя первая публикация была в Эстонии, а он там был настоятелем, так что не исключено, что он мог увидеть мою статью.
Эвальд Ильенков в 1956 году написал "Космологию духа" после моего доклада. Почему? Потому, что в его докладе был тот же дефект, что и у меня: он Бога не туда отнес, не к той категории.



   
Грузия. Храм Мцхэта 11 в. Слева – летающие тарелки над распятием. Справа – выход их космического корабля.

Виктор Ягодинский

В начало
На главную страницу


web-дизайн Ольга Чижина